О маркетинге 21 века простыми словами

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Что вы знаете о ваших клиентах?
Кто ваш «средний клиент» по полу и возрасту? Когда он родился? Кто у вас покупает чаще и больше? А кто вас больше всего рекомендует?
После внедрения программы вы сможете с уверенностью ответить на все вышеперечисленные вопросы.
Поблагодарите тех клиентов, кто приносит вам больше всего прибыли.
Предложите бесплатную услугу тому клиенту, кто вас больше всех рекомендует, и он будет делать это ещё чаще и больше.
Даже поздравить вашего клиента автоматически с днём рождения теперь реальность. Сделайте приятное – подарите баллы за то, что клиент просто остается с вами.

Внедрение UDS Game в компанию «Клиника на Басманной»